Региональная система оценки качества образования Мурманской области
Механизмы управления качеством образовательных результатов Механизмы управления качеством образовательной деятельности
– Система оценки качества подготовки обучающихся – Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций региона
– Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях – Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
– Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи – Система организации воспитания обучающихся
– Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся – Система мониторинга качества дошкольного образованиян

 

  • РСОКО
  • Механизмы управления качеством образовательных результатов
  • Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

О региональной системе работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся СПО

Об утверждении Положения о региональной системе работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся учреждений среднего профессионального образования и Плана мероприятий («дорожной карты») по развитию региональной системы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся учреждений СПО Мурманской области на 2022-2023 годы

Приказ

Внесены изменения в Порядок проведения публичного конкурса по распределению контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей для обучения по образовательным программам СПО

Приказом Министерства образования и науки Мурманской области от 19.03.2020 № 465 "О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 13.11.2015 № 2010" актуализирован перечень показателей деятельности образовательных организаций, на основании которых распределяются контрольные цифры приема на обучение по программам СПО за счет средств областного бюджета. Показатели деятельности образовательных организаций определяют опыт и качество предоставляемых образовательной организацией образовательных услуг, а также участие образовательной организации в региональных / федеральных проектах, связанных с развитием СПО.

Методические рекомендации «Профессиональная самоидентификация в педагогической профессии»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» разработаны методические рекомендации «Профессиональная самоидентификация в педагогической профессии»

 

Мониторинг установленных программных показателей и индикаторов исполнения в 2019 году

Министерство образования и науки Мурманской области провело мониторинг выполнения показателей и индикаторов развития системы СПО, утвержденных приказом Министерства образования и науки Мурманской области от 22.06.2018 № 1185. Показатели отражают количественные и качественные индикаторы развития системы СПО в регионе - численность студентов и педагогов, участие колледжей в движении Ворлдскиллс, студентов в конкурсах профессионального мастерства, в демонстрационном экзамене, повышение квалификации педагогов, профориентацию школьников и т.п.
Большинство показателей в целом достигнуто - 57 индикаторов / показателей из запланированных 75 (76 %).

Показатели и индикаторы за 2019 год