Региональная система оценки качества образования Мурманской области
Механизмы управления качеством образовательных результатов Механизмы управления качеством образовательной деятельности
– Система оценки качества подготовки обучающихся – Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций региона
– Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях – Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
– Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи – Система организации воспитания обучающихся
– Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся – Система мониторинга качества дошкольного образованиян

 

Мониторинг приемной кампании СПО на 17.10.2017

На настоящий момент обеспечено 95,5 % приема на обучение по программам среднего профессионального образования за счет средств областного бюджета.

Еще есть возможность подать заявление выпускникам 9 классов на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства (ТОП-50), Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ (ТОП-50), Оленевод-механизатор, Оператор диспетчерской (производственно-диспетчерской) службы, Повар, кондитер (ТОП-50), Продавец, контролер-кассир, Слесарь, Станочник (металлообработка), Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства, Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям), Электромонтер по ремонту электросетей (новая для региона программа), Электрорадиомонтажник судовой.

На базе среднего общего образования (11 кл.) продолжается прием документов на обучение за счет областного бюджета по образовательным программам среднего профессионального образования Дошкольное образование, Водитель городского электротранспорта, Коммерция (по отраслям), Резчик.

С подробной информацией о приемной кампании можно ознакомиться здесь.

 Источник