Итоги семинара ассоциации педагогов-психологов «Лучшие практики психологического сопровождения родителей (законных представителей) обучающихся в условиях ОО»
Информируем, что 14 мая 2020 года в государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования Мурманской области «Институт развития образования» состоялся вебинар «Лучшие практики психологического сопровождения родителей (законных представителей) обучающихся в условиях ОО».
Ведущим семинара выступила Лукина Альбина Владимировна, канд. психолог. наук, доцент факультета общего образования ГАУДПО МО «ИРО. В обсуждении вопросов вебинара приняли участие 27 педагогов из 7 муниципалитетов. На семинаре были представлен эффективный опыт психологического сопровождения родителей (законных представителей) на базе образовательных организаций.
Вебинар в рамках ассоциации педагогов-психологов школ с НОР и функционирующих в НСУ
В рамках деятельности Ассоциации педагогов-психологов школ со стабильно низкими образовательными результатами, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях были обсуждены вопросы работы с семьями и и подростками, проявлющими агрессию в своем поведении.
Вебинар в рамках ассоциации педагогов-психологов школ с НОР и функционирующих в НСУ
В простой популярной форме о том, «что такое хорошо, и что такое плохо» в человеческом поведении, что нами управляет, как формируется психологическая зависимость и как ее превращать в творчество рассказал аналитик Центра защиты прав и интересов детей - Дубровский Роман Геннадьевич, кандидиат психологических наук.
В рамках деятельности Ассоциации педагогов-психологов школ со стабильно низкими образовательными результатами, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях были обсуждены вопросы работы в новых условях осуществления образовательной деятельности
Ассоциация школ с НОР
С 01 марта в рамках реализации модели профессионального взаимодействия школ с низкими образовательными результатми и функционирующих в сложных социальных условиях, работают экспертные дискуссионные панели по следующим направлениям:
- Внутришкольная система оценки качества образования
- Внеурочная деятельность как инструмент развития качества образования
- Эффективные технологии развития профессиональных компетенций педагогов
- Психолого-педагогическое просвещение родителей
В обсуждении основных проблем и вопросов дискуссий могут принимать участие педагогические и руководящие работники общеобразовательных организаций и методической службы, а также представители ГАУДПО МО "Институт развития образования". Предлагаем принять активное участие в вырабботке эффективной модели школы.