Региональная система оценки качества образования Мурманской области
Механизмы управления качеством образовательных результатов Механизмы управления качеством образовательной деятельности
– Система оценки качества подготовки обучающихся – Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций региона
– Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях – Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
– Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи – Система организации воспитания обучающихся
– Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся – Система мониторинга качества дошкольного образованиян

 

«Мурманская область становится крупнейшим работодателем»: Андрей Чибис ознакомился с работой новых учебных мастерских Мурманского индустриального колледжа

В рамках реализации мероприятия «Государственная поддержка профессиональных образовательных организаций в целях обеспечения соответствия их материально-технической базы современным требованиям» федерального проекта «Молодые профессионалы» национального проекта «Образование» в Мурманском индустриальном колледже созданы пять современных мастерских – реверсивного инжиниринга, обработки листового металла, сварочных технологий, токарных и фрезерных работ на станках с числовым программным управлением. На эти цели было израсходовано около 40 млн рублей, в том числе более 32 млн из средств федерального бюджета, более 4 млн из бюджета Мурманской области и более 3 млн из собственных средств МИК.

Сегодня с практической работой студентов на новом оборудовании ознакомился губернатор Андрей Чибис. Глава области в сопровождении директора колледжа Григория Шатило совершил экскурсию по учебным классам, пообщался с ребятами и преподавателями.

Особый интерес гостя вызвал кабинет реверсивного инжиниринга, или обратной разработки. С помощью 3D-сканера студент создаёт электронный образ реальной детали, который можно дорабатывать, изменять и использовать в качестве задания для станка с ЧПУ. Самые современные станки, как маленькие учебные, так и настоящие промышленные, благодаря нацпроекту также появились в арсенале колледжа и используются в подготовке будущих металлообработчиков.

Благодаря актуальным программам обучения, максимально приближенным к запросам промышленности, выпускники МИК не остаются без работы. Как правило, успешных студентов 5 и даже 3 курсов уже «ведут» серьёзные работодатели, такие как «Атомфлот», 35 СРЗ и «НОВАТЭК», поэтому у ребят нет причин уезжать из региона в поисках самореализации.

«Ребята очень чётко и правильно мыслят: есть большие проекты, там есть работа, поэтому мы сознательно идём в колледж, чтобы получить профессию. В этой связи перед нами стоит несколько задач. Первое – укреплять материально-техническую базу колледжа. Такого современного оборудования должно становиться всё больше, и прекрасно, что нам удаётся в рамках нацпроекта получать дополнительные ресурсы и быстро переоборудовать наши училища. Второе – нам нужно создавать возможности, чтобы ребята, приезжающие учиться в Мурманск из других населённых пунктов, могли где-то жить. Мы внимательно рассмотрим вопрос создания для них современных общежитий. И третье - мы дадим деньги на постройку стадиона на участке, принадлежащем колледжу, решение уже принято»,  – подвёл итоги знакомства с МИК Андрей Чибис.

Губернатор отметил, что в Мурманской области сегодня создаётся огромное количество новых рабочих мест, требующих высококвалифицированных специалистов.

«Регион становится крупнейшим работодателем, важно ребят профессионально к этому готовить», – подчеркнул губернатор.

В колледже Андрей Чибис и и.о. министра образования и науки Мурманской области Татьяна Ларина провели краткое совещание в формате «круглого стола» с работодателями, представителями учреждений профессионального и дополнительного образования Мурманской области. Темой обсуждения стала настройка системы образования в целях её соответствия запросам рынка труда. Участники внесли ряд практических предложений, таких как, например, возвращение в обязательную школьную программу черчения – абсолютно необходимой для будущих инженеров и рабочих дисциплины. Все предложения экспертов были взяты на заметку.

Источник