Региональная система оценки качества образования Мурманской области
Механизмы управления качеством образовательных результатов Механизмы управления качеством образовательной деятельности
– Система оценки качества подготовки обучающихся – Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций региона
– Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях – Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
– Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи – Система организации воспитания обучающихся
– Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся – Система мониторинга качества дошкольного образованиян

 

Итоги семинара ассоциации педагогов-психологов «Лучшие практики психологического сопровождения родителей (законных представителей) обучающихся в условиях ОО»

Информируем, что 14 мая 2020 года в государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования Мурманской области «Институт развития образования» состоялся вебинар «Лучшие практики психологического сопровождения родителей (законных представителей) обучающихся в условиях ОО».

Ведущим семинара выступила Лукина Альбина Владимировна, канд. психолог. наук, доцент факультета общего образования ГАУДПО МО «ИРО. В обсуждении вопросов вебинара приняли участие 27 педагогов из 7 муниципалитетов. На семинаре были представлен эффективный опыт психологического сопровождения родителей (законных представителей) на базе образовательных организаций.

В ходе семинара были рассмотрены следующие вопросы:

  1. Актуальные вопросы организации психологического сопровождения родителей (законных представителей) обучающихся в условиях образовательной организации (Лукина Альбина Владимировна, доцент ФОО, к.психол.н., Щербина Ольга Викторовна, ст. преподаватель кафедры ДиПО).
  2. Модели психологического консультирования родителей (законных представителей) обучающихся в условиях образовательной организации (Поломошнова Светлана Анатольевна, педагог-психолог, МБОУ "Североморская школа полного дня", Назарова Ольга Александровна, педагог-психолог, МБОУ ООШ № 269 г. Снежногорск).
  3. Современные групповые формы сопровождения родителей (законных представителей) обучающихся в условиях образовательной организации (из опыта работы) (Дроботова Яна Александровна, педагог-психолог, МАДОУ г. Мурманска №78, Достовалова Наталья Анатольевна, педагог-психолог, МБОУ ДОО № 10, г.Апатиты, Пиндюрина Наталья Евгеньевна, педагог-психолог, МБДОУ № 7 «Пингвиненок», г.Снежногорск, Мирная Татьяна Анатольевна, педагог-психолог, МБДОУ г. Мурманска № 146).
  4. Эффективные техники и приемы психологического сопровождения родителей (Кирьянова Евгения Николаевна, педагог-психолог, МБУ ЦППМСП "Доверие", Книгина Наталья Александровна, педагог-психолог, МБОУ г. Мурманск СОШ №5, Маркова Ирина Анатольевна, педагог-психолог, МАДОУ г. Мурманска № 119).
  5. Использование информационно-коммуникационных технологий в психологическом сопровождении родителей обучающихся (Загоскина Рита Владимировна, педагог-психолог, МБОУ г.Мурманска СОШ №21).