Региональная система оценки качества образования Мурманской области
Механизмы управления качеством образовательных результатов Механизмы управления качеством образовательной деятельности
– Система оценки качества подготовки обучающихся – Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций региона
– Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях – Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
– Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи – Система организации воспитания обучающихся
– Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся – Система мониторинга качества дошкольного образованиян

 

Семинар «Организация внеурочной деятельности, направленной на успешную социализацию учащихся»

18 октября 2018 года на базе ГАУДПО МО «Институт развития образования» прошёл семинар по теме «Организация внеурочной деятельности, направленной на успешную социализацию учащихся» для руководителей, заместителей руководителей и учителей-предметников общеобразовательных организаций со стабильно низкими образовательными результатами, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

В семинаре участвовали педагогические работников из 5 муниципальных образований: ЗАТО г. Заозёрск, Кольский район, Печенгский район, г. Мончегорск и г. Кировск. Были рассмотрены вопросы организации внеурочной деятельности для учащихся разных уровней обучения, написания и корректировки программ курсов внеурочной деятельности, основные требования к их структуре и содержанию. Гукалова Л.А. заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ № 279 г. ГаджиевоЗАТО Александровск поделилась опытом планирования и учёта посещаемости курсов внеурочной деятельности для учащихся 5-11 классов.Специалисты ГБУК Мурманская областная детско-юношеская библиотека представили проект «Портфель читающего школьника» и приняли участие в обсуждении возможностей для развития внеурочной деятельности программы «Час чтения». Участниками семинара были также рассмотрены программы курсов внеурочной деятельности спортивной направленности, разработанные на федеральном уровне.

По итогам семинара было решено рекомендовать в рамках областных методических мероприятий обобщить эффективные педагогические практики по теме семинара.