Региональная система оценки качества образования Мурманской области
Механизмы управления качеством образовательных результатов Механизмы управления качеством образовательной деятельности
– Система оценки качества подготовки обучающихся – Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций региона
– Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях – Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
– Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи – Система организации воспитания обучающихся
– Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся – Система мониторинга качества дошкольного образованиян

 

Региональный координационный центр по развитию естественнонаучного образования и детского туризма

Региональный координационный центр по развитию естественнонаучного дополнительного образования и детского туризма выполняет задачи организационно-методического центра по туристско-спортивной, экскурсионно-краеведческой, естественнонаучной деятельности учащихся и педагогов.

Предметом деятельности Центра является реализация дополнительных образовательных программ туристско-краеведческой и естественнонаучной направленности.

Целью деятельности Центра является создание условий для развития познавательных способностей детей, подростков и молодежи, удовлетворения их интересов и потребностей в области туризма, краеведения и экологии.

Задачи деятельности Центра:

  • обеспечение необходимых условий для личностного и физического развития, укрепления здоровья детей и их семей;
  • внедрение в образовательное пространство системы непрерывного экологического образования;
  • создание гибкой, открытой, развивающейся образовательной системы, которая поможет учащимся стать активными членами общества, понимающими экологические проблемы и обладающие необходимыми умениями для их решения;
  • организация исследовательской деятельности школьников, основанная на различных видах мониторинга;
  • внедрение различных видов поисково-исследовательской работы в творческих объединениях, экологических экспедициях, научных обществах учащихся;
  • обмен педагогическим опытом в области экологического образования и воспитания;
  • развитие детского туризма;
  • сотрудничество с кафедрами университетов, региональными экологическими центрами, занимающимися экологическими исследованиями.

Официальный источник