Региональная система оценки качества образования Мурманской области
Механизмы управления качеством образовательных результатов Механизмы управления качеством образовательной деятельности
– Система оценки качества подготовки обучающихся – Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций региона
– Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях – Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
– Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи – Система организации воспитания обучающихся
– Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся – Система мониторинга качества дошкольного образованиян

 

Профессиональная самоидентификация в педагогической профессии»

Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Мурманской области «Институт развития образования» разработал методические рекомендации «Профессиональная самоидентификация в педагогической профессии»

Педагогическое сопровождение патриотического воспитания

В сборнике "Педагогическое сопровождение патриотического воспитания" включены практические материалы из опыта педагогиче-ских работников образовательных организаций Мурманской области, не-обходимые для совершенствования педагогического сопровождения пат-риотического воспитания в отрядах ВВПОД «Юнармия».практические материалы из опыта педагогиче-ских работников образовательных организаций Мурманской области, не-обходимые для совершенствования педагогического сопровождения пат-риотического воспитания в отрядах ВВПОД «Юнармия».Издание адресовано педагогическим работникам образовательных организаций, слушателям курсов повышения квалификации работников образования.ББК

Развитие профессиональной компетентности педагогов в сфере

В сборнике "Развитие профессиональной компетентности педагогов в сфере" представлены эффективные практики дошкольного образования в области развития профессиональной компетентности педагогов дошкольных образовательных организаций, рассмотрены актуальные вопросы организации методической работы по данному направлению деятельности, планирования и реализации содержания дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО. Издание адресовано заведующим, зам. заведующих по УВР, старшим вос-питателям, слушателям курсов повышения квалификации.

Методические рекомендации по компетенциям педагога

Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников, в том числе в школах с низкими результатами обучения и / или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

  • 1
  • 2