Региональная система оценки качества образования Мурманской области
Механизмы управления качеством образовательных результатов Механизмы управления качеством образовательной деятельности
– Система оценки качества подготовки обучающихся – Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций региона
– Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях – Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
– Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи – Система организации воспитания обучающихся
– Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся – Система мониторинга качества дошкольного образованиян

 

    Адресные рекомендации участникам лонгитюдного исследования

    Аналитический отчет об экспертизе образовательной среды дошкольных образовательных организаций в 2017 г. и адресные рекомендации участникам лонгитюдного исследования

    План мероприятий по развитию системы и качества дошкольного образования в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования на 2021- 2022 гг.

    Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 24.12.2020 № 1729 "Об утверждении плана мероприятий по развитию системы и качества дошкольного образования в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования на 2021- 2022 гг."

    Аналитическая информация по результатам анализа мониторинга объективности проведения Всероссийских проверочных работ в общеобразовательных организациях Мурманской области в 2021 году

    Аналитическая информация по результатам анализа мониторинга объективности проведения Всероссийских проверочных работ в общеобразовательных организациях Мурманской области в 2021 году

    Методические рекомендации по обеспечению объективности проведения Всероссийских проверочных работ

    Методические рекомендации по обеспечению объективности проведения Всероссийских проверочных работ 

    (для общеобразовательных организаций, показавших признаки необъективности по ре-зультатам Всероссийских проверочных работ в 2020 году)